Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 34.239.185.22
    [SESS_TIME] => 1711696876
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => c7fcb4033dbedd7568cf5aeb874d5a0b
    [UNIQUE_KEY] => 8ba2501f7471b89c345a4b666225b269
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 6

ЗНАЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТА

Ю. Ю. Кушнерова
Сибирская академия государственной службы
yulia1146@yandex.ru
Ключевые слова: идентичность студента, образовательное пространство
Страницы: 263-268

Аннотация

В статье рассматривается значение образования в процессе формирования идентичности студента, показана необходимость направленного воздействия образовательной среды на становление личности студента. Подробно проанализированы подходы к определению понятия «идентичность». Автор отмечает влияние трудных социально-экономических условий, постоянно меняющихся внешних требований, предъявляемых личности, на формирование идентичности личности в юношеский период. В статье подробно рассматриваются способы формирования идентичности, описывается значение образовательной среды в данном процессе, особенности и этапы профилактики возникновения кризиса идентичности.