Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 35.173.181.0
    [SESS_TIME] => 1711697450
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 1e49cd6fa44396851bbf66afb5a24682
    [UNIQUE_KEY] => c229d9386a38d03295ff6ee54e8f2a80
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 1

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СУБЪЕКТА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

С. И. Черных
Новосибирский государственный аграрный университет
2560380@ngs.ru
Ключевые слова: образование, образовательное пространство, электронное образовательное пространство, информатизация, компьютеризация, глобализация, идентичность, идентификация
Страницы: 134-140

Аннотация

В статье рассматривается специфика идентификации личности как образовательного субъекта в условиях трансформации современного образовательного пространства. Проблема, лежащая в основе статьи, порождена противоречиями между традиционным, «субъект-объектным», и новым, «субъект-субъектным», типами образовательного отношения. Указанное противоречие является следствием возникновения и развития нового вида образовательного пространства - электронного - специфического результата информатизации, компьютеризации и глобализации образования как социальной системы и способа воспроизводства жизнедеятельности общества. В заключение автор приходит к выводу о том, что в условиях интеграции традиционного и электронного образовательных пространств процесс идентификации личности как образовательного субъекта приобретает принципиально новые характеристики.