Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.139.233.43
    [SESS_TIME] => 1713496315
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 2973185f034de7c66f5fc9f798ecbaed
    [UNIQUE_KEY] => abfdaffb2ca8e510d2a2a9e1e90f235e
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 2

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ НОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

Е. П. Павлова
Северо-Восточный университет им. М. К. Аммосова
eppavlo2010@rambler.ru
Ключевые слова: модернизация образовательной деятельности, младший школьник, учитель начальных классов, педагогическая деятельность, образовательный стандарт, инновационная деятельность
Страницы: 129-132

Аннотация

В статье раскрывается проблема педагогической деятельности учителя начальных классов в условиях нового образовательного стандарта. Обосновываются актуальные направления педагогической деятельности учителя: модернизация образовательной деятельности, современное образование, профессиональное самообразование, а также рассмотрены сущность и содержание понятий «становление личности», педагогическая инноватика, инновационные процессы, государственный стандарт.