Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.218.38.125
    [SESS_TIME] => 1713516479
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 78eb651e52fa34fa8fe515a465747cb3
    [UNIQUE_KEY] => 1daf3ba494b5cd0ffba6d355b2f97f62
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 3

УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ И СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ

Н. Н. Власюк, Б. О. Майер
Новосибирский государственный педагогический университет
nnvlasuk@ngs.ru, maierbo@gmail.com
Ключевые слова: общество, устойчивое развитие, современное образование, образование для устойчивого развития
Страницы: 136-144

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы устойчивого развития и возможности образования для устойчивого развития. Авторы считают, что анализ путей дальнейшего развития общества конструктивен только в рамках различения двух систем теоретизирования - метафизической и диалектической, поскольку само возникновение современных кризисов есть следствие приверженности одному из этих проектов - метафизическому. Авторы анализируют устойчивое развитие в «западной» модели образования, выделяя важные аспекты по обучению устойчивому развитию для России.