Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.227.104.229
    [SESS_TIME] => 1711638024
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 0a53be860969d61df2b4c5e6f5c486c1
    [UNIQUE_KEY] => 0398b25a04654bc49b244a8a73477a46
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 5

КОНВЕРГЕНЦИЯ РЕЛИГИОЗНОГО И НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ: ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ

В. А. Вакаев
Алтайская государственная педагогическая академия
vlad_vak75@mail.ru
Ключевые слова: социализация, конвергенция, мировоззрение, русский космизм
Страницы: 194-199

Аннотация

Цель статьи - исследование возможностей конвергенции религиозного и научного мировоззрений в процессе обучения и воспитания подрастающего поколения. Автор предлагает изучать данный вопрос с позиций социальной философии, анализируя процесс эволюции системы социализации с точки зрения диалектического закона отрицания отрицания, выделяя доиндустриальную и индустриальную системы социализации в качестве диалектических противоположностей, сменяющих одна другую. Новый этап развития представляет собой синтез, конвергенцию элементов двух предшествующих систем, в частности объединение религиозных и научных знаний в процессе обучения. В качестве научно-методологической основы данного объединения автор предлагает рассматривать идеи русского космизма.