Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.232.31.206
    [SESS_TIME] => 1675444483
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 4d460f3aadeef9e91a4f8db554fab6b2
    [UNIQUE_KEY] => ade06af15ecbaec72d0e303312ebbbe8
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Регион: экономика и социология

2010 год, номер 3

Институциональные особенности формирования сектора малого предпринимательства в период трансформационных изменений

В.Г. Басарева
Ключевые слова: малый бизнес, предпринимательские риски, самозанятость, система одновременных уравнений, методы оценивания
Страницы: 249-266

Аннотация

Рассматриваются модель относительного спроса-предложения, определяющая агрегированный сегмент малого предпринимательства, и модель рационального поведения индивида на рынке труда. На основе эконометрических расчетов показано, что спрос на труд в сегменте малого предпринимательства в начале реформ зависел от соотношения доходов в новом и традиционном секторах, от уровня первоначального накопления денежных средств у населения и склонности населения к рискофобии. Доверие предпринимателей к местным властям и относительно высокий экономический потенциал региональных институтов стимулировали спрос на труд в сегменте малого бизнеса