Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.230.154.90
    [SESS_TIME] => 1716106412
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 9bd9e985a67600edadc52ba6d3356f51
    [UNIQUE_KEY] => 447fa9079a5d8b96b34104f867923069
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Регион: экономика и социология

2012 год, номер 2

Формирование перспективных грузопотоков на транспорте Северо-Востока России

А. А. Кугаевский
Якутское отделение СОПС
ircentre@mail.ru
Ключевые слова: Северо-Восток России, грузопотоки, оценки, ввоз, вывоз, грузообразующие объекты, транспортно-логистические центры, БАМ, АЯМ, Транссиб
Страницы: 144-160

Аннотация

Исследуются предпосылки роста транспортной деятельности по обеспечению завоза материальных ресурсов и товаров в районы Северо-Востока России, связанные с перспективами развития производительных сил региона. Показано, что завершение строительства АЯМ, проекты сооружения железной дороги до г. Магадана, меры по развитию опорной сети автодорог круглогодового действия радикально меняют товародвижение в северо-восточные районы. Оценивается экономическая целесообразность внутрирегионального перераспределения грузопотока, определена конфигурация сети транспортно-логистических центров и очерчены зоны их влияния. Показана эффективность перераспределения основных потоков ввоза и вывоза материальных ресурсов и произведенной продукции с речного транспорта на железнодорожный (БАМ, АЯМ, взаимодействие с Транссибом). Рост грузопотоков северо-восточного вектора потребует реконструкции этих стратегических магистралей.