Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 52.90.40.84
    [SESS_TIME] => 1711670830
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 5254d8bbdb191b37e3095fc91a091932
    [UNIQUE_KEY] => 82041e95cc9cab5c11b4fb6af7d2a700
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Регион: экономика и социология

2012 год, номер 2

Нечетко-множественный анализ регионально-транспортных проектов

И. А. Беспалов
Сибирский государственный университет путей сообщения
phoenix_w@mail.ru
Ключевые слова: инвестиции, регионально-транспортный проект, эффективность, альтернативы, затраты, теория нечетких множеств, календарный план, резервы времени
Страницы: 188-205

Аннотация

Предлагается методический подход к выбору альтернативы из числа конкурирующих при принятии решения об инвестировании крупномасштабного регионально-транспортного проекта, базирующийся на принципах теории нечетких множеств. На основе этого подхода проводится анализ конкурирующих альтернатив на примере проекта мостового перехода на о. Русском. Рассчитываются затраты по альтернативам проекта, анализируется сетевой календарный план строительства предусмотренных проектом объектов. Допустимое по сетевым ограничениям множество календарных планов оценивается по соотношению «риск - затраты» и на этой основе строится размытое множество Парето-оптимальных планов. По результатам проведенных расчетов даются рекомендации относительно корректировки календарного плана.