Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.231.146.172
    [SESS_TIME] => 1711642286
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => c7e06ee9371d4447299e513d1dece813
    [UNIQUE_KEY] => e1545ec073b1bf8c9a38195031113b84
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 2

ОБ ОБРАЗОВАННОСТИ ИНВАЛИДОВ КАК ВАЖНОМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ФАКТОРЕ

М.Ю. Чернышов1, А.М. Журавлева2, Г.Ю. Чернышова3, Е.А. Сотова4
1Иркутский научного центра (ИНЦ) СО РАН, Иркутск
2СОШ № 861 г. Москвы, Москва
antas09@yandex.ru
3Театр «Крошка», Саранск
evsot93@rambler.ru
4Республиканское музыкальное училище, Саранск
evsot93@rambler.ru
Ключевые слова: психосоциальная реабилитация инвалидов, образованность и воспитанность, формирование позитивных жизненных установок, позитивное изменение системы ценностей, формирование жизненных перспектив и новых жизненно значимых целей жизни, развитие духовного потенциала, формирование личности, правосознание инвалида, суицид
Страницы: 180-190
Подраздел: АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ И ПРОБЛЕМЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Исследованию подлежат факторы образованности и воспитанности инвалида. Оценивается их влияние на психологическое состояние инвалида (или небольшой группы инвалидов). Впервые в психосоциальном аспекте исследуется возможность влияния фактора образованности и воздействия образования у инвалидов на формирование правосознания и исключение суицида, позитивное изменение системы ценностей, на формирование жизненных перспектив и новых значимых целей жизни. Анализируются возможности развития духовного потенциала и формирования личности у инвалидов.