Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 100.28.2.72
    [SESS_TIME] => 1718647100
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => be61734e68c19e0f2668efc7c507a579
    [UNIQUE_KEY] => 7afa7951324c0645296e77a16add3fb7
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2013 год, номер 2

ТИПОЛОГИЯ ФЕМИНИННОСТИ С ПОЗИЦИИ ГЕНДЕРНОЙСОЦИОЛОГИИ: АСПЕКТЫ ВЛАСТИ И ПОТРЕБЛЕНИЯ

С.А. Ильиных
Новосибирский государственный университетэкономики и управления «НИНХ», ул. Каменская, 56, г. Новосибирск, 630099
ili.sа@mаil.ru
Ключевые слова: нормативная фемининность, инверсионная, андрогинная, инфантильная, деформированная, ограничительная, естественная, престижная, имитационная фемининность
Страницы: 45-57
Подраздел: ОБЩЕСТВО И ЭКОНОМИКА: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ

Аннотация

В статье излагается типология фемининности, рассматриваемая с позиции гендерной социологии. Автор анализирует типы фемининности в двух аспектах: власть/подчинение и потребление. С позиции власть/подчинение в теоретическом и эмпирическом планах представлены нормативная, инверсионная, андрогинная, инфантильная, деформированная фемининность. С позиции потребления – ограничительная, естественная, престижная и имитационная. Типология представлена в авторской интерпретации.