Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.192.247.184
    [SESS_TIME] => 1675861406
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => d3ff108c632862c104250164c0fdad51
    [UNIQUE_KEY] => 35fcec889e79045859aaca9648c1ccdb
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 3

МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ (ПО МАТЕРИАЛАМ САЙТОВ ВУЗОВ)

Л.Н. Вьюшкова1, Л.М. Кочетова2
1Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск
l_vjushkova@mail.ru
2Новосибирский государственный университет экономики и управления, Новосибирск
Uzori@rambler.ru
Ключевые слова: холистический маркетинг, принципы, организационные звенья и этапы работы с образовательной услугой, интернет-маркетинг, корпоративный сайт
Страницы: 88-97
Подраздел: ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ

Аннотация

Рассматриваются особенности образовательных услуг для абитуриентов и маркетинговые механизмы их продвижения. Анализируется специфика маркетинга отношений и маркетинга интегрированных коммуникаций в образовательном пространстве. Говоря об этапе продвижения образовательных услуг, исследователи называют Интернет в качестве наиболее действенного канала продвижения информации о высшем учебном заведении. Причем подчеркивается, что Web-сайт вуза оценивается как главный канал взаимодействия не только потребителем, но и поставщиком образовательных услуг. Анализ материалов сайтов позволил выявить противоречие между пониманием вузами необходимости адресной информации (каждый вуз имеет страницу для абитуриентов) и недостаточно эффективным использованием этого электронного ресурса. В работе исследуются плюсы и минусы электронной коммуникации университетов с абитуриентами через управление специальной адресной страницей корпоративных сайтов ряда высших учебных заведений Новосибирска. Цель статьи – состоит в выявлении наиболее эффективных технологий интернет-маркетинга для абитуриентов и в обмене опытом между структурами, курирующими довузовское образование.