Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.91.19.28
    [SESS_TIME] => 1711638153
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => d0260734c0e301ce4d3fcbcf82bf3dff
    [UNIQUE_KEY] => 9a465d6e8f5a49f748946d67c5104740
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 3

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Б.Е. Ламаш
Дальневосточный федеральный университет, Владивосток
lamash@meteo.dvgu.ru
Ключевые слова: глобализация образования, информатизация образовательного процесса, мультимедийный контент
Страницы: 194-198
Подраздел: ВОПРОСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В работе анализируется влияние глобализации и информатизации на гидрометеорологическое образование. Показывается, что рост образовательных ресурсов в сети Интернет является объективным процессом, от которого нельзя оставаться в стороне. Мультимедийная наполняемость учебных материалов улучшает усвояемость, а использование работ зарубежных авторов ведет к совершенствованию профессионального иностранного языка. Сильная физико-математическая базовая подготовка и учет региональных особенностей изучаемых геосфер остаются отличительными чертами российского гидрометеорологического образования.