НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ В БИБЛИОГРАФОВЕДЕНИИ И БИБЛИОТЕКОВЕДЕНИИ КАК ФАКТОР ПРОГРЕССА РОССИЙСКОГО БИБЛИОТЕЧНОГО СООБЩЕСТВА (подходы, методы, модели)
Л.А. Кожевникова
ГПНТБ СО РАН, Новосибирск onimr@spsl.nsc.ru
Ключевые слова: научные школы, библиотековедение, библиографоведение, коммуникации, регионы, профессиональная печать
Страницы: 70-74 Подраздел: АРХЕОГРАФИЯ, ИСТОЧНИКОВЕДЕНИЕ, КНИЖНАЯ КУЛЬТУРА
Аннотация
Статья посвящена природе и специфике научных школ библиографоведения и библиотековедения, определению их места в сохранении профессионального уровня библиотечной науки. Характеризуются методы исследования состояния когнитивных и социальных коммуникаций в данных науках, на базе которых осуществляется взаимодействие ученых.
|