СИСТЕМНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТАНЦА В НОВОЙ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ: РЕЗУЛЬТАТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
А.С. Фомин
Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск AS_Fomin@mail.ru
Ключевые слова: философия образования, системное исследование, полифункциональная теория танца, танец в инновационном образовании, педагогические технологии танца
Страницы: 94-99 Подраздел: КОНКРЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Аннотация
Статья посвящена системному исследованию полифункциональной теории танца. Показана вариативность педагогических технологий танца в системе образования и воспитания XXI в. Перспектива внедрения танца как вида творческой деятельности человека созвучна идеям разных специалистов. Впервые в мире функции танца исследованы как педагогические технологии. Теоретическое и методическое исследование феномена «танец», накопленный многовековой практический опыт народной культуры ориентированы на перспективное развитие России.
|