Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.235.75.229
    [SESS_TIME] => 1711628866
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 6f5ec981ef86e6153d166d78751043ed
    [UNIQUE_KEY] => 23b84cc0f9f17c14ec7a377733f41465
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Гуманитарные науки в Сибири

2013 год, номер

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЛЕГЕНДАРНОГО СТАРООБРЯДЧЕСКОГО СОБОРА И СБОРНИК В«ОТЕЧЕСКИЕ ЗАВЕЩАНИЯ»

И.Н. Никаноров
Новосибирский государственный университет
nikanorov1203@yandex.ru
Ключевые слова: старообрядчество, федосеевцы, Преображенское кладбище, традиция, рукописный сборник, Церковь, реформа патриарха Никона, Old-Believers, Fedoseevtsy, Preobrazhenskoye cemetery, tradition, manuscript collection, Church, reform of Patriarch Nikon
Страницы: 67-71
Подраздел: ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ

Аннотация

Статья посвящена исследованию рукописной традиции старообрядческого сборника «Отеческие завещания». Рассматривается включение в один из списков второй половины XIX в. постановления легендарного старообрядческого собора. Делается вывод об изменении у федосеевцев отношения к авторитетным текстам и способа ведения полемики во второй половине XIX в.