Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.80.24.244
    [SESS_TIME] => 1711694163
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => c32b02556aa4a98b39caab21dd7e7709
    [UNIQUE_KEY] => fafc22394040a239bdc75054ec9c64d9
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 6

ТЕНДЕНЦИИ ИНТЕГРАЦИИ НАУКИ И В«ЯЗЫКОВОГО» ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА

К.С. Лелюшкина
Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Томск
l_kira73@mail.ru
Ключевые слова: общество, образование, наука, коммуникативная компетенция, инновационное обучение иностранным языкам
Страницы: 125-130
Подраздел: СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: МОРАЛЬНЫЕ, ЯЗЫКОВЫЕ КОНТЕКСТЫ

Аннотация

Статья посвящена вопросу повышения эффективности системы «наука – образование». В современном процессе преподавания иностранного языка в эпоху смены образовательной парадигмы необходимо более рациональное использование достижений науки для разработки инновационных методов и приемов адекватной и оптимальной иноязычной подготовки будущих специалистов.