Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 34.229.50.161
    [SESS_TIME] => 1711623855
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => b9daf5cc0f90475bd1ceababb131ed68
    [UNIQUE_KEY] => 470d38dac543cd6fc18ca14690d54f34
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 6

ЛИЧНОСТЬ КАК В«СУБЪЕКТ ПРАВА» И В«СУБЪЕКТ ОБРАЗОВАНИЯ» В ДИСКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ ФИЛОСОФИИ

С.И. Черных1,2, О.Б. Кравченко1
1Новосибирский государственный аграрный университет, Новосибирск
2560380@ngs.ru
2Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск
Ключевые слова: право, личность как субъект образования, личность как субъект права, наука, социальная философия, образование, философия образования, интеграция образования и права, личность, социум
Страницы: 258-263
Подраздел: ПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Автор рассматривает категорию «субъект права» в дискурсе философии образования. При этом основополагающими тезисами выступают два утверждения: целостность общества как тотального субъекта основывается на интеграции различных видов общественных отношений, составляющих это общество, во-первых, и, во-вторых, любая социальная наука как целое в единстве своей предметной определенности становится таковой, когда рассматривает социальные явления через призму базовых категорий. В статье акцентируется внимание на рассмотрении категорий «субъект образования» и «субъект права» в дискурсе социальной философии и философии образования как ее составляющей.