Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.144.233.198
    [SESS_TIME] => 1711658972
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 70a7d83b10808c1764c67410a991a800
    [UNIQUE_KEY] => bf30c5ea9d1e6f18384bb60c323713c8
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 6

РЕЛИГИЯ КАК РЕСУРС ДЛЯ СВЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПО МАТЕРИАЛАМ ИСПАНСКОГО КАТОЛИЧЕСКОГО САЙТА В«INFOCATОLICA»)

Ю.В. Василенко
Институт философии и права УрО РАН, Пермь
yuvasil@yandex.ru
Ключевые слова: религия, светское образование, современная Испания, католицизм, «InfoCatоlica»
Страницы: 271-280
Подраздел: КОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Автор анализирует блоги испанского католического веб-сайта «InfoCatоlica», посвященные проблемам светского образования. Взяв в качестве идеальных типов трех колумнистов (католических священников Х. М. Ирабуру и П. Тревихано Ечеверрия; и музыканта Р. дель Торо Сола), автор доказывает, что современные христианские веб-сайты могут быть отличным ресурсом не только для религиозного образования, но и для светского без редукции последнего к первому. В избранном кейсе автор увидел вариации компетентностного подхода, морально-нравственного воспитания и эстетического образования. В ходе аргументации автор без претензии на исчерпывающих характер выделяет три типа католических активистов: традиционалистов, делающих упор на канонические религиозные тексты; склонных к чистому морализаторству католических «либералов»; и идеологически нейтральных эстетов-художников.