Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.158.248.39
    [SESS_TIME] => 1711615002
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 786da87f3544024694cd50be85f21465
    [UNIQUE_KEY] => c0c7e1a1cd36ab8133afeab9be142211
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2014 год, номер 1

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ В«ЛИНГВИСТИКА»

Е.Ю. Варламова
Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, Чебоксары
ev302@mail.ru
Ключевые слова: профессиональная компетентность, компетенция, бакалавр, магистр, профессиональное обучение, профессиональная подготовка, система, направление подготовки «Лингвистика»
Страницы: 174-177
Подраздел: КОНКРЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Автор анализирует и сопоставляет содержание профессиональной компетентности бакалавров и магистров по направлению подготовки «Лингвистика» в условиях реформирования российской системы высшего профессионального образования и осуществления профессиональной подготовки в соответствии с требованиями ФГОС ВПО третьего поколения. В статье определены понятия «профессиональная компетентность бакалавра», «профессиональная компетентность магистра»; выявлены их сходство и различие на основе сопоставления объектов и видов профессиональной деятельности, видов компетенций и других компонентов, исследуемых понятий.