Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.15.202.4
    [SESS_TIME] => 1713591832
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => c8c0681d3ec8d1766f3ea2eb547fccac
    [UNIQUE_KEY] => 2fd5ee5e24802d13f254d200a12f0608
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2015 год, номер 3

ЦИФРОВОЙ ВИДЕОРЕСУРС КАК СРЕДСТВО ОБЪЯСНЕНИЯ

Ю.А. Щеглов
Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», ул. Каменская, д. 56, г. Новосибирск, Новосибирская область, 630099
prof.sheglov@mail.ru
Ключевые слова: обучение, объяснение, видеозапись, графический учебный ресурс, электронный контент, learning, explanation, videorecording, graphical educational resource, electronic content
Страницы: 262-270
Подраздел: БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА

Аннотация

Рассмотрены возможности создания цифровых учебных ресурсов (ЦУР), в основе которых лежит видеоизображение. Предварительно обсуждается роль таких ресурсов в электронном обучении и в основной задаче преподавателя - объяснять. С приходом электронного обучения задача объяснения все больше перекладывается на ЦУР. И поскольку технология работы с ресурсами постоянно развивается, развиваются и подходы к формам ресурсов и методам работы с ними. В работе приводится классификация ЦУР с точки зрения используемых подходов и технологий. Дается описание подходов к созданию видеоресурсов, которые доступны преподавателям и не требуют привлечения специалистов высокой квалификации.