Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.19.56.45
    [SESS_TIME] => 1713580321
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 733a04d2c07fdf363cd7ca13c27fbe08
    [UNIQUE_KEY] => 8b4aa21560f2cc34592423211fe16922
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Физико-технические проблемы разработки полезных ископаемых

2016 год, номер 4

Бестранспортная технология вскрышных работ на разрезах Кузбасса: состояние и перспективы

В.И. ЧЕСКИДОВ, В.К. НОРРИ
Институт горного дела СО РАН, Красный проспект, 54, 630091, г. Новосибирск, Россия
cheskid@misd.nsc.ru
Ключевые слова: разрез, бестранспортная технология, драглайн, область применения, open pit mine, stripping with direct dumping, dragline, application area
Страницы: 109-116
Подраздел: Технология добычи полезных ископаемых

Аннотация

Приведены результаты анализа применения бестранспортной технологии вскрышных работ на разрезах Кузбасса. Отмечена тенденция снижения удельного веса этой наиболее производительной и наименее ресурсоемкой технологии в общем объеме вскрышных работ. Предложен метод определения рациональных границ бестранспортной технологии с использованием слоевого коэффициента переэкскавации. Рассмотрены возможные направления дальнейшего развития технологии и использования экскаваторов-драглайнов для повышения эффективности открытых горных работ.