Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.200.86.95
    [SESS_TIME] => 1716277194
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 2169f9506dda64bfb78ce341a15e3bbc
    [UNIQUE_KEY] => 891970ee4e9af90156e6fdafcb388be7
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2016 год, номер 3

РОЛЬ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ИНТЕГРАЦИИ ДЕТЕЙ МИГРАНТОВ

Т.В. Щеклачева
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, ул. Кирова, 86, к.1, Новосибирск, Новосибирская обл., 630102
humster.84@mail.ru
Ключевые слова: система образования, иноэтничные мигранты, дети иноэтничных мигрантов, адаптация, интеграция, межкультурное взаимодействие, education system, migrants of different nationalities, children of migrants of different nationalities, adaptation, integration, cross-cultural interaction
Страницы: 240-248
Подраздел: СОЦИОЛОГИЯ

Аннотация

В статье отражены результаты исследований принимающего общества и мигрантов. Оценивается степень включенности мигрантов в принимающее общество. Показаны значимые для обеих сторон аспекты межэтнического взаимодействия. Выявлены потенциально проблемные несовпадения во взглядах взрослых мигрантов и местного населения. Указано влияние потенциально проблемных несовпадений при межэтническом общении на адаптацию и интеграцию детей этнических мигрантов. На основе экспертного опроса педагогов новосибирских школ с большим количеством детей мигрантов показана возможность преодоления этих разногласий. Показана роль школы в адаптации и интеграции детей этнических мигрантов.