Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.230.1.23
    [SESS_TIME] => 1711619857
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => d0550d99d4ad38723761e5b0cd05c5bd
    [UNIQUE_KEY] => bf58f1e86eef57a3d7bd69e76571f175
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2016 год, номер 5

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СТАНДАРТАМИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Ж.И. Сорокина, В.И. Волынкин
Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а
Ключевые слова: дошкольное образование, мотивационная готовность к обучению, проектная деятельность, проектный метод, инновационные технологии, критерии эффективности, preschool education, motivational readiness for learning, project activity, project method, innovative technologies, performance criteria
Страницы: 106-109
Подраздел: ПЕДАГОГ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

Аннотация

Сегодня в образовании приоритетная роль принадлежит методам и технологиям обучения, при которых деятельность ученика носит продуктивный, творческий, поисковый характер. И здесь на первое место выходит проектная деятельность воспитанников. В статье рассмотрены содержание проектной деятельности в ДОУ и предложены критерии ее эффективной реализации.

DOI: 10.15372/PHE20160510