Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.81.184.170
    [SESS_TIME] => 1711705418
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => f1dcca58f7f6cf5876705d4eb3af59e6
    [UNIQUE_KEY] => 1295a47e2f28b624400ce7664c568862
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Теплофизика и аэромеханика

2017 год, номер 1

Исследование эффективности регенеративного охлаждения прямоточной камеры сгорания продуктами газификации энергоконденсированного материала

И.С. Аверьков, К.Ю. Арефьев, А.В. Байков, Л.С. Яновский
Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И. Баранова, Москва
averkov@ciam.ru
Ключевые слова: математическое моделирование, тепловое состояние, камера сгорания, энергоконденсированный материал, продукты газификации
Страницы: 149-160

Аннотация

Представлены результаты математического моделирования теплового состояния камер сгорания с регенеративным охлаждением для прямоточных воздушно-реактивных двигателей перспективных летательных аппаратов. Рассмотрено охлаждение камер сгорания продуктами газификации комбинированного заряда энергоконденсированного материала, где в качестве наполнителя используется полиэтилен, а в качестве активного вещества — соединения на основе октогена. Определены расходы охлаждающего энергоконденсированного материала, обеспечивающие допустимые уровни температур камер сгорания при различных режимах работы двигателей.