Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.146.154.243
    [SESS_TIME] => 1711677525
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 63f3c5165bcba55c4d2d7bb7de8542d9
    [UNIQUE_KEY] => a18ea80e3f34c0da6cd317f6aa45bcb9
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2017 год, номер 1

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛАНДШАФТНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДИЗАЙНЕРАМ СРЕДЫ ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ В СПБГУ

Е.П. Петрашень
Санкт-Петербургский государственный университет, 191186, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, 18
e.petrashen@spbu.ru
Ключевые слова: ландшафтное проектирование, дизайн среды, формирование компетенций, дизайн-образование, landscape design, environmental design, formation of competencies, design education
Страницы: 97-108
Подраздел: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Формирование профессиональных компетенций дизайнера среды широкого профиля в условиях двухступенчатой системы бакалавриата и магистратуры является сложной и комплексной задачей. Ключевыми факторами в достижении этой цели становятся формирование проектного мышления, развитие творческих способностей, общекультурных компетенций и навыков самообразования, необходимых для дальнейшего самостоятельного профессионального роста. При таком подходе каждое узкое профильное направление проектирования должно интегрироваться в комплекс учебных задач каждого проекта, оказываясь то приоритетной, то второстепенной частью курсовых проектов. В статье этот методический принцип рассмотрен на примере ландшафтного проектирования как одного из важнейших компонентов подготовки дизайнеров среды широкого профиля в СПбГУ.

DOI: 10.15372/PHE20170113