Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.90.187.11
    [SESS_TIME] => 1711644524
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => afdf436776e06db439a092e3baf7f788
    [UNIQUE_KEY] => 47c9a206c812aba1674ad987e89a7228
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2017 год, номер 1

РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ И ДУХОВНЫХ ОСНОВ ЛИЧНОСТИ

Л.Н. Белоножко
Тюменский индустриальный университет, Ул.Володарского, 38, Тюмень, 625000, Россия
lnbelonozhko@gmail.com
Ключевые слова: средства массовой информации, нравственные установки личности, социализация, молодежь, трансляция духовных ценностей, mass media, moral installation of personality, socialization, youth, broadcasting of spiritual values
Страницы: 242-250
Подраздел: СОЦИОЛОГИЯ

Аннотация

В статье представлены результаты авторских исследований современных средств массовой информации как системы институтов генерирования и направления информационных потоков по подчиненным им коммуникационным каналам, одной из функций которых является подготовка и формирование общественного мнения, которое так или иначе ложится в основу духовно-нравственных установок каждой конкретной личности и общества в целом. Это позволило автору не только выявить основные проблемы влияния средств массовой информации на процесс формирования нравственных, духовных ценностей молодого поколения, но и предложить в качестве одного из методов реорганизации СМИ рефрейминг их целей, который будет направлен на изменение восприятия у молодежи средств массовой информации и транслируемых ими установок. Рефрейминг предполагает также формирование механизмов, которые смогут помочь преодолению духовной деградации общества и обеспечат смещение ценностных установок на духовное возрождение современного российского общества.