Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.217.60.35
    [SESS_TIME] => 1713470372
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => aece2975596a3b0ab60b4bfa0a67c5e3
    [UNIQUE_KEY] => 6c7184c8b131896817797a26ff53b137
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2017 год, номер 3

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ: ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДОВЕРИЯ

О.А. Донских1, Ю.С. Захир2, Н.Л. Микиденко3
1Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», Ул. Каменская, 56, г. Новосибирск, 630099, Россия
oleg.donskikh@gmail.com
2АО «Академия «Просвещение», 3-й проезд Марьиной рощи, д. 41, Москва, 127521
YZakhir@prosv.ru
3Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, ул. Гурьевская, д.51, Новосибирск, Новосибирская область, 630102
nl_nsk@mail.ru
Ключевые слова: доверие, институциональное доверие, образовательные институты, школа как образовательный институт, trust, institutional trust, educational institutions, school as an educational institution
Страницы: 283-292
Подраздел: СОЦИОЛОГИЯ

Аннотация

Авторы обращаются к вопросам исследования доверия к образовательным институтам, определяют специфику взаимодействий в образовательных институтах. Поднимают проблему использования категории доверия для оценки качества взаимодействий основных участников взаимодействий в образовательных институтах. Авторы акцентируют внимание на проблеме дифференциации доверия в образовательных институтах (уровень межличностного персонифицированного доверия, уровень деперсонифицированного доверия, уровень институционального доверия) и проблеме операционализации понятия доверия. Авторы приводят результаты оригинального эмпирического исследования, на основании которых демонстрируют состояние доверия школе как образовательному институту, анализируют факторы, влияющие на состояние доверия к школе со стороны родителей.