Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.97.14.81
    [SESS_TIME] => 1733148172
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => a5b777c2f0b96b4513f46b193354ac1e
    [UNIQUE_KEY] => a4964ec35af2fe4faf7b9b3cc32e54a9
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Регион: экономика и социология

2018 год, номер 1

Монгольский транзит: тактические шаги для решения стратегических задач

В.Ю. МАЛОВ1,2
1Институт экономики и организации промышленного производства СО РАН, 630090, Новосибирск, просп. Акад. Лаврентьева, 17, Россия
malov@ieie.nsc.ru
2Новосибирский национальный исследовательский государственный университет, 630090, Новосибирск, у л. Пирогова, 2, Россия
Ключевые слова: транспортный коридор Китай - Монголия - Россия, тарифная политика, логистический центр, согласование интересов, China-Mongolia-Russia Road Corridor, fare policy, logistics center, alignment of interests
Страницы: 217-230
Подраздел: Региональные и межрегиональные аспекты структурной и инвестиционной политики

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы оценки перспектив создания транспортного коридора по маршруту Азия - Европа через Монголию как дополнения к вариантам прямых связей между Китем и Россией. Результаты модельных экспериментов с использованием аппарата нечетких множеств показывают, что интенсификация транзита через территорию Монголии возможна только при условии проведения активной государственной политики в области регулирования тарифов на железнодорожные и автомобильные перевозки и создания логистического центра в Улан-Баторе.

DOI: 10.15372/REG20180110