Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.118.7.85
    [SESS_TIME] => 1713246968
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 47795117c3be501a60ef4f5fb05fc8b8
    [UNIQUE_KEY] => 4c084c0dc896100b029575cb634785a9
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2018 год, номер 1

О НЕКОТОРЫХ ВЫЗОВАХ И ПЕРСПЕКТИВАХ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ТЕХНОГЕННОМ ОБЩЕСТВЕ

А.А. Цыцарев
Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема, Россия, 679015, Биробиджан, ул. Широкая, 70
birphilos@mail.ru
Ключевые слова: человек, субъект, техника, технологии, сеть, образование, знание, информация, память, целое, human being, subject, technics, technology, network, education, knowledge, information, memory, whole
Страницы: 63-70
Подраздел: ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

Аннотация

Образование предполагает формирование не только навыков профессионального характера, но и личностных, человеческих качеств, общекультурных знаний и их понимание. В современном техногенном обществе, основным драйвером которого является техника, процессы, происходящие во всех социальных сферах, определяются логикой и динамикой технического характера; формируется запрос к образованию, который выражается в необходимости «производства» человека, который будет выполнять функции в логике технического. Однако техническим аспектом сфера человеческого не исчерпывается. Вектор социокультурной динамики, которая сегодня зависит от техники, ориентирован на человека и его потребности. Но выходит так, что требования среды, созданной человеком и для человека, переориентируют его самого на «несобственно человеческие» качества, которые должны давать ему социальные преимущества. Таким образом, необходимо вести речь о том, чтобы вернуть в образование собственно человеческий, гуманитарный аспект. Это и есть вызов, поскольку сама среда к этому, по крайней мере в данный момент, не расположена.

DOI: 10.15372/PHE20180107