Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.146.105.194
    [SESS_TIME] => 1713438520
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => f64b571777a88bd03db6d640adfa3ef3
    [UNIQUE_KEY] => 83c39fb462e9befd09b6c443e33b0994
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2018 год, номер 1

МЕТОД ДИСКУССИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНАМ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ЦИКЛА

В.В. Ерохин, С.И. Везнер
Новосибирский военный институт им. генерала армии И. К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации, Россия, 630114, Новосибирск, ул. Ключ-Камышенское плато, 6-2
voldemarE@rambler.ru
Ключевые слова: дискуссия, коммуникативный подход, коммуникативная компетенция, методика преподавания иностранных языков, формы дискуссии, речевой жанр, discussion, communicative approach, communicative competence, method of foreign language teaching, types of discussion, speech genre
Страницы: 181-193
Подраздел: ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФИЛОСОФСКАЯ ПРОБЛЕМА

Аннотация

В статье анализируется проблема использования метода дискуссии в процессе обучения учащихся дисциплинам лингвистического цикла, включая иностранные языки. Одной из целей исследования является разработка теории, которая позволила бы получить полное представление о преимуществах использования метода дискуссии. Авторы фокусируются на различных факторах, способствующих обеспечению эффективной учебной дискуссии и повышающих продуктивность процесса обучения. В основе метода дискуссии лежит ряд характеристик, свойственных процессу коммуникации. В этой связи обучение языку понимается как обучение коммуникации через коммуникацию. При этом важным аспектом является осмысленное и мотивированное использование языка учащимися в общении с определенной целью. Поскольку в соответствии с социальными конвенциями участники коммуникации должны выполнять определенные коммуникативные функции и роли, авторы уделяют большое внимание описанию ролей, которые должны играть учащиеся в образовательном процессе, с использованием метода дискуссии, а также описывают организационные формы дискуссии, ее этапы, процедуры мониторинга и оценивания.

DOI: 10.15372/PHE20180120