Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.204.48.69
    [SESS_TIME] => 1627398950
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 551c972e4872c40e5c0e8bda650d5a56
    [SALE_USER_ID] => 0
    [UNIQUE_KEY] => 64ec1311e19968a3f17b33a5c8470031
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Всероссийский экономический журнал "ЭКО"

2018 год, номер 10

Институциональные изменения системы высшего образования в Республике Бурятия

Ю.Г. БЮРАЕВА
Бурятский научный центр СО РАН
julbur@yandex.ru
Ключевые слова: высшее образование, Республика Бурятия, регион, реформирование образования, качество образования, Нigher education, Republic of Buryatia, region, education reform, education Quality
Страницы: 65-76
Подраздел: Тема номера: Показателей много, цель одна

Аннотация

В статье анализируется ряд современных тенденций в системе высшего образования Республики Бурятия. Автор акцентирует внимание на кризисных моментах, определяющих неготовность высшего образования, в периферийном регионе стать основой формирования экономики знаний ввиду снижения качества подготовки, а также качественного и количественного несоответствия выпускаемых специалистов реальным потребностям экономики региона. Подчеркивается необходимость поиска собственных путей развития высшего образования в регионе посредством предоставления уникальных возможностей для обучающихся. Основные выводы базируются на данных социологических исследований автора по проблемам качества образования и рынка труда Республики Бурятия.
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину