Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.239.208.72
    [SESS_TIME] => 1711689116
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => c918662ce6a15edf69571a9ce259cf12
    [UNIQUE_KEY] => bc98b7622930976b678bccf1b980841e
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2019 год, номер 1

ПЕРСОНАЛИЗАЛИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОЙ ОТЧЕТНОСТИ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЕЕ ПРАКТИКИ

Ж.Е. Кащина
Санкт-Петербургский государственный университет, Университетская набережная, д. 7-9, Санкт-Петербург, 199034
z.kaschina@lsg.spb.ru
Ключевые слова: финансовая отчетность, пользователи отчетности, персонализированная отчетность, информация, данные, технологии, financial reporting, users of reporting, personalized reporting, information, data, technologies
Страницы: 161-173
Подраздел: ФИНАНСЫ, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧеТ И АНАЛИЗ

Аннотация

Предметом исследования являются формы корпоративной отчетности и требования пользователей к учетным данным в современной экономике. Вводится понятие персонализированной отчетности с целью определить и оценить существующую тенденцию настройки формата отчетности под конкретного внешнего пользователя. Результатом исследования стало доказательство гипотезы о существовании высокой заинтересованности пользователей учетных данных и корпоративной отчетности в доступе к детализированной информации о фактах хозяйственной жизни предприятия в режиме реального времени.