Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.87.17.177
    [SESS_TIME] => 1711663681
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 1b9b3f16912f753bf005b62924907933
    [UNIQUE_KEY] => 50f39e021a4152be4e6764ff4e7431ce
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Гуманитарные науки в Сибири

2019 год, номер

ГЕРОИ СИБИРСКОГО ТЫЛА: СТАНОВЛЕНИЕ ПОБУДИТЕЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ КОММУНИКАЦИИ (ИЮНЬ 1941 - МАРТ 1942 г.)

Р.Е. Романов
Институт истории СО РАН, РФ, 630090, г. Новосибирск, ул. Николаева, 8
rromanov1981@mail.ru
Ключевые слова: Великая Отечественная война, сибирский тыл, социально-трудовая коммуникация, каналы вербальной и образно-символической пропаганды, стахановское движение, двухсотники, Great Patriotic War, Siberian rear, social labor communication, channels of verbal and figurative symbolic propaganda, Stakhanov movement
Страницы: 93-99

Аннотация

В статье рассмотрены практики побудительной социально-трудовой коммуникации в публичном пространстве Новосибирска и реакция на этот процесс рабочих оборонной индустрии во втором полугодии 1941 - начале 1942 г. Показаны каналы вербальной и образно-символической пропаганды, обеспечивавшие трансляцию военно-патриотических ценностей в среду работников сибирского тыла, выпускавших вооружение и боеприпасы. Сделан вывод о том, что основным содержанием данного процесса являлась тема героического труда, отождествлявшаяся в рассматриваемый период с выполнением двух и более норм выработки. Пропаганда создавала условия для усиления трудовой мотивации новосибирцев и роста численности стахановцев-двухсотников на действующих военных заводах.

DOI: 10.15372/HSS20190217