Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.191.174.168
    [SESS_TIME] => 1713294724
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 33b056d8d7a395530e69e80599b2ea15
    [UNIQUE_KEY] => 6b1120fc04c26c1c66f1ccb306b2889e
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2019 год, номер 2

МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК КАТЕГОРИЯ ВОСПИТАНИЯ

А.В. Селькова
Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск, Россия
selkova.av@gmail.com
Ключевые слова: иностранные студенты, культура, межкультурное взаимодействие, воспитание, foreign students, culture, intercultural interaction, upbringing
Страницы: 175-185

Аннотация

Введение. Набирающая обороты интернационализация образования актуализирует вопросы поиска эффективных механизмов межкультурного взаимодействия между субъектами воспитательной среды. Статья посвящена рассмотрению феномена «межкультурное взаимодействие» в современной социально-педагогической литературе. Цели статьи - конкретизация понятия «межкультурное взаимодействие», обоснование необходимости постановки проблемы относительно организации воспитания иностранных студентов в условиях межкультурного взаимодействия. Методология и методика исследования. Методологию исследования составляют положения культурно-исторической и антропологической концепций, что позволяет проследить интерпретацию феномена «межкультурное взаимодействие» на фоне развития педагогической практики. Результаты исследования. Выделены основные характеристики понятия «взаимодействие» в педагогике, намечены ключевые подходы к организации эффективного взаимодействия в воспитательном пространстве, определены педагогические условия эффективного взаимодействия. Заключение. Приведены основные принципы реализации воспитательных задач по формированию опыта межкультурного взаимодействия применительно к иностранным студентам.

DOI: 10.15372/PHE20190213