Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.146.37.35
    [SESS_TIME] => 1714053757
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 5ee00b3fbf94fcc001958cb05eece1fd
    [UNIQUE_KEY] => b51a587e236d1b6dea16df4f4f61aa6f
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Регион: экономика и социология

2019 год, номер 3

Финансовые потоки между федеральным бюджетом и арктическими регионами России

Ш. ТАБАТА
Славянский исследовательский центр Университета Хоккайдо, Саппоро, Япония
shin@slav.hokudai.ac.jp
Ключевые слова: Арктика, арктические регионы, федеральный бюджет, региональный бюджет, налоги, Arctic, Arctic regions, federal budget, regional budget, taxes
Страницы: 3-25
Подраздел: РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФЕДЕРАЛИЗМА

Аннотация

Статья посвящена анализу финансовых потоков, возникающих между арктическими регионами России и федеральным бюджетом РФ. Арктические регионы России являются в целом финансово устойчивыми и вносят существенный вклад в федеральный бюджет страны. Рассматриваемые регионы способны развиваться самостоятельно, не получая постоянных субсидий от федерального центра, даже с учетом расходов на сохранение окружающей среды и безопасность местного населения.

DOI: 10.15372/REG20190301