Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.235.76.155
    [SESS_TIME] => 1711696604
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 62406dd8c66d56bdb3e7572726644e92
    [UNIQUE_KEY] => 418ede0930d33da4b7a6dd26192ff1ae
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Физика горения и взрыва

2020 год, номер 1

О СКОРОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЛАМЕНИ В АЭРОВЗВЕСИ ЧАСТИЦ АЛЮМИНИЯ

А.Г. Егоров
Тольяттинский государственный университет, 445667 Тольятти, Россия
eag@tltsu.ru
Ключевые слова: аэровзвесь, алюминий, поток, стабилизация пламени, скорость распространения пламени, air suspension, aluminum, flow, flame stabilization, flame propagation velocity
Страницы: 48-58

Аннотация

Экспериментально определены границы устойчивого горения в потоке аэровзвеси частиц алюминия в широком диапазоне изменения коэффициента избытка воздуха (0.1÷2.0). Выявлена характерная особенность зависимости скорости срыва пламени от коэффициента избытка воздуха: зависимость имеет два максимума. С учетом принципа механизма стабилизации пламени, основанного на равенстве скорости потока, при которой происходит срыв пламени, и скорости распространения фронта пламени, сделан вывод о наличии двух максимумов на зависимости скорости фронта от коэффициента избытка воздуха, которые соответствуют максимальным значениям тепловыделения и температуры горения аэровзвеси частиц алюминия при коэффициенте избытка воздуха 0.2 и 1.0. Ранее эти максимумы были получены другими исследователями в термодинамических расчетах.

DOI: 10.15372/FGV20200105