Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.200.32.31
    [SESS_TIME] => 1711703934
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => f797a36acd40ca2467695c8e00994333
    [UNIQUE_KEY] => 7b695cea1f1700691d9ab09a819e51e0
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2020 год, номер 1

МОДЕЛЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА ИНЖЕНЕРНО-АВИАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ

А.В. Солохин
Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина», Воронеж, Россия
Alexay777@mail.ru
Ключевые слова: педагогическая модель, профессиональное развитие специалистов, повышение квалификации, руководящий состав инженерно-авиационной службы, педагогическая модель, профессиональное развитие специалистов, повышение квалификации, руководящий состав инженерно-авиационной службы, pedagogical model, specialists’ professional development, the qualification skills improvement process, aviation engineer service leadership
Страницы: 68-80

Аннотация

Введение. Обосновывается актуальность разработки и реализации инновационной педагогической модели обеспечения качества профессионального развития офицерских кадров в процессе повышения квалификации специалистов руководящего состава инженерно-авиационной службы. Методология и методика исследования. Анализируется совокупность компетентностного, деятельностного, субъектного и системного подходов к проблеме, определяющая сущность и специфику исследуемого процесса, в котором профессиональное развитие специалистов руководящего состава инженерно-авиационной службы рассматривается как интегральное двуединство личностного и компетентностного компонентов. Результаты исследования. Представлено теоретическое описание концептуальной и процессуальной сущности авторской модели обеспечения качества профессионального развития специалистов руководящего состава инженерно-авиационной службы в системе повышения квалификации, включающее цель, задачи, подходы, принципы, функции, факторы, процессуально-технологическую сторону (методы, формы, средства), механизмы реализации; детально представлен диагностический аппарат. Заключение. Разрешение проблемы обеспечения качества профессионального развития специалистов руководящего состава инженерно-авиационной службы видится в целенаправленном обогащении содержания образовательного процесса посредством включения личностного компонента, способствующего развитию системно-прогностического мышления и личностных качеств, позволяющих эффективно принимать управленческие решения.

DOI: 10.15372/PHE20200105