Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.21.233.41
    [SESS_TIME] => 1714125933
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 58d049dc65c8d249c2ea72e944e67d40
    [UNIQUE_KEY] => 3848542dd02cb97518ed5e096c46959b
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2020 год, номер 1

МОТИВЫ И ЦЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТЬЮ В ОРГАНИЗАЦИИ

С.Н. Апенько, Ю.А. Фомина
Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, Омск, Российская Федерация
apenkosn@yandex.ru
Ключевые слова: управление устойчивостью, мотивы (причины) менеджмента устойчивости, ценность менеджмента устойчивости, sustainability management, motives (reasons) of sustainability management, values of sustainability management
Страницы: 24-31

Аннотация

Концепция управления устойчивостью набирает все большую популярность благодаря тому, что соблюдение баланса экономического, социального и экологического принципов позволяет повысить эффективность управления. При внедрении на практике концепция управления устойчивостью сталкивается с трудностью внедрения в институты общества - в сознание людей, бизнес-процессы и политику. Для того чтобы внедрить управление устойчивостью на практике, интегрировать стратегию устойчивости в культуру организации, мы должны больше узнать о ценностях и выгодах, которые создает управление устойчивостью, а также о мотивах и факторах, которые действительно будут работать. Исследование сфокусировано на концепции управления устойчивостью, в частности на мотивах и ценности управления устойчивостью в организации/проектах; использован метод структурированного онлайн опроса менеджеров организаций в России. Получены и обработаны ответы 76 респондентов из разных регионов России.