Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.222.169.36
    [SESS_TIME] => 1711704207
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => c295573f5a274d99f6e48f0807d808e7
    [UNIQUE_KEY] => c724214f7c1694cad1ddec8af3f69d4b
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Физико-технические проблемы разработки полезных ископаемых

2020 год, номер 4

ВЫБОР СТРАТЕГИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДРАГЛАЙНА НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РИСКОВ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА АНАЛИЗА ИЕРАРХИЙ

Б.Р. Саху, С.К. Пали
Индийский технологический институт, Варанаси, Индия
skpalei.min@iitbhu.ac.in
Ключевые слова: обслуживание, оценка рисков, метод анализа иерархий, добыча угля, драглайн, Risk-based maintenance, AHP, coal mine, dragline
Страницы: 122-137

Аннотация

Предложен подход для выбора оптимальной стратегии обслуживания горного оборудования, основанный на оценке рисков. С его помощью определены три узла драглайна с высоким уровнем риска: редуктор, подшипниковый узел и приводной вал-шестерня. Методом анализа иерархий для оптимальной стратегии обслуживания найдены четыре критерия, восемь подкритериев и четыре альтернативные стратегии обслуживания. Рассчитаны локальные и глобальные приоритеты. Выявлено, что оптимальная стратегия обслуживания для редуктора и приводного вала-шестерни - превентивное обслуживание, для подшипникового узла - периодическое. Внедрение стратегий позволяет снизить затраты на обслуживание и время простоя драглайна.

DOI: 10.15372/FTPRPI20200412