Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.16.81.94
    [SESS_TIME] => 1713543734
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 8f1fc2243167c5e971c3c2808108adf5
    [UNIQUE_KEY] => 3d46e854d63625bd3f925c3b8a81718c
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

География и Природные ресурсы

2020 год, номер 5S

ОСОБЕННОСТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ ИРКУТСКОЙ АГЛОМЕРАЦИИ (ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)

Е.В. НАПРАСНИКОВА, Н.В. ЕМЕЛЬЯНОВА, А.А. СОРОКОВОЙ
Институт географии им. В.Б. Сочавы СО РАН, 664033, Иркутск, ул. Улан-Баторская, 1, Россия
r.kodar@mail.ru
Ключевые слова: Иркутская городская агломерация, автотранспорт, загрязнение атмосферы, выбросы, эколо гическое состояние
Страницы: 67-71

Аннотация

Представлены результаты исследования современных автотранспортных потоков, проведенного летом 2019 г. на территории Иркутской агломерации (Иркутск, Шелехов, Ангарск). Визуальное наблюдение на указанной террито рии выполнено впервые. Изучена интенсивность движения потоков основных типов транспорта (легкового, грузового, автобусного) в функциональных зонах городов агломерации. Определено количество сожженного топлива и наиболее вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу одним автомобилем. Расчеты показали, что для всех городов значения выбросов токсичных веществ в виде угарного газа, оксида азота, оксида серы и сажи значительны, но не превышают ПДК. Функциональные зоны городов различаются не только по характеру потоков автотранспорта, но и по содер жанию выбросов. Транспортные потоки в Иркутске и Шелехове имеют сходные черты, в Ангарске наблюдается не сколько иная ситуация.

DOI: 10.21782/GIPR0206-1619-2020-5(67-71)