Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 34.204.174.110
    [SESS_TIME] => 1653203439
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 276e46eb2f8dcc21f897d902f9e19880
    [UNIQUE_KEY] => 4a76b52af024ff376d37a5f257bb7127
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Гуманитарные науки в Сибири

2021 год, номер

НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ

Г.М. Запорожченко
Институт истории СО РАН, Новосибирск, Россия
galinakoop@yandex.ru
Ключевые слова: историческая наука, историческое образование, международная научно-практическая конференция, Новосибирский государственный педагогический университет, Институт истории СО РАН
Страницы: 37-40

Аннотация

Автором освещена деятельность Международной научно-практической конференции с элементами научной школы «Историческая наука и образование в XXI веке» (Новосибирск, 23-27 марта 2021 г.). В центре внимания ее участников - обсуждение современных трансформаций, произошедших в сфере исторического образования всех уровней под влиянием социально-экономических и политических факторов, глобального процесса цифровизации. Выступления и дискуссии касались вопросов использования исторических источников в научных исследованиях, новых интерпретаций сюжетов прошлого, методик преподавания истории в России и за рубежом. Были предложены практические рекомендации по адаптации исторического образования к вызовам современности.

DOI: 10.15372/HSS20210405
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину