Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.15.190.144
    [SESS_TIME] => 1713894975
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => a01b741a232e3aafd5dd314b07158b2d
    [UNIQUE_KEY] => 6fa4ebdc0ef77dfad1efc93404fbdcac
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Регион: экономика и социология

2022 год, номер 2

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ЕВРОПЕЙСКОЙ И АЗИАТСКОЙ РОССИИ: ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ МЕХАНИЗМА РАЗВИТИЯ

Е.Б. Кибалов1, С.А. Быкадоров2, Д.Д. Шибикин2
1Институт экономики и организации промышленного производства СО РАН, Россия, Новосибирск
kibalove@mail.ru
2Сибирский государственный университет путей сообщения, Россия, Новосибирск
byser@ngs.ru
Ключевые слова: мировой контекст, Сибирь, Дальний Восток, железные дороги двойного назначения, ОАО "РЖД", организационный дизайн, протоварианты, варианты, компьютерные продукты, системный анализ, неопределенность
Страницы: 129-151

Аннотация

В статье анализируется проблема развития железных дорог Европейской и Азиатской России как системы двойного назначения: 1) в качестве базового элемента хозяйственного освоения территорий Сибири и Дальнего Востока, до сих пор освоенных очагово; 2) в роли военно-стратегических коммуникаций на случай попыток коллективного Запада от методов «холодной» войны против России перейти к войне «горячей», конкретно в арктических районах названных макрорегионов и в прилегающих к ним акваториях Северного Ледовитого и Тихого океанов. Объектами анализа являются варианты организационного дизайна железнодорожных перевозок в стране, возникающие вследствие выбора того или иного крупномасштабного проекта как первоочередного для реализации в макрорегионе восточнее Урала. Варианты оцениваются группой экспертов на стадии прединвестиционных обоснований при технической поддержке с помощью системы специально разработанных компьютерных продуктов. Предложенный аппарат оценки и выбора наиболее предпочтительного в долгосрочной перспективе организационного дизайна прошел проверку на работоспособность и адаптивность к существующей практике принятия сложных инвестиционных решений на макроуровне в ситуации неопределенности.

DOI: 10.15372/REG20220206
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину