Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.144.172.115
    [SESS_TIME] => 1714040277
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 9e5fedc8cb5695a797448e6814d54680
    [UNIQUE_KEY] => f2c965c79d43eaeb012c7d354cc11a56
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Прикладная механика и техническая физика

2023 год, номер 1

Исследование с использованием метода характеристических параметров ползучести ортотропного стержня при кручении

И.А. Банщикова
Институт гидродинамики им. М. А. Лаврентьева СО РАН, Новосибирск, Россия
binna@ngs.ru
Ключевые слова: конструкционные сплавы, ортотропия, ползучесть, кручение стержня с круглым сечением, минимум дополнительного рассеяния и полной мощности, метод характеристических параметров
Страницы: 169-184

Аннотация

С использованием метода Бхатнагара - Гупты рассмотрено решение задачи о кручении стержня с круглым сечением, вырезанного в продольном направлении из трансверсально-изотропной плиты в условиях ползучести. Показано, что решение удовлетворительно согласуется с нижней и верхней оценками угловой скорости закручивания, полученными на основе принципов минимума полной мощности и дополнительного рассеяния, а также с результатами численного моделирования в конечно-элементной программе Ansys. На основе решения Бхатнагара - Гупты показана возможность применения метода характеристических параметров для оценки напряженно-деформированного состояния и скорости угла закручивания стержня, находящегося под действием постоянного момента.

DOI: 10.15372/PMTF202215115
EDN: XWHTTX
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину