Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.144.6.9
    [SESS_TIME] => 1734844563
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 5e3f12236be8ffe5fa11f1e4a976bf87
    [UNIQUE_KEY] => b504715d6a86de0666d3a340a9382639
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Теплофизика и аэромеханика

2000 год, номер 4

Экспериментальное исследование восприимчивости пограничного слоя на скользящем крыле к локализованным возмущениям из внешнего потока

Д. С. Сбоев, Г. Р. Грек, В. В. Козлов
Институт теоретической и прикладной механики СО РАН, Новосибирск
Страницы: 469-480

Аннотация

Проведено исследование восприимчивости пограничного слоя на модели скользящего крыла к контролируемым локализованным возмущениям внешнего потока, создаваемым выше по потоку от передней кромки модели при помощи специального источника. Измерения показали, что в пограничном слое возникают возмущения с несимметричной в горизонтальной плоскости структурой. Характерный масштаб возмущений по трансверсальной координате оказался значительно больше, чем у аналогичных возмущений на прямом крыле. Показана важная роль поперечной компоненты средней скорости в процессе преобразования внешних возмущений.