КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ
И. Ю. Чуркин, Н. А. Чуркина
ГОУ ВПО «Новосибирский государственный технический университет» xeh@ngs.ru, NB1468@ngs.ru
Ключевые слова: Болонская декларация, компетентностный подход, компетентность, образование, знания, умения, навыки, структура компетенций, функции компетенций
Страницы: 121-127
Аннотация
Целью статьи является постановка вопроса о компетентностном подходе в рамках образовательного процесса, а также изучение ряда важных проблем, поставленных перед российским образованием в связи с его включением в Болонский процесс. Данная работа представляет собой анализ как российских, так и зарубежных источников, характеризующих место и роль компетентностного подхода в современном российском образовании. Вклад автора заключается в анализе ряда научных источников с целью выявления актуальности данной тематики в рамках философии образования.
|