ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ (СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ)
Л. В. Черникова
Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования kp50@mail.ru
Ключевые слова: профессиональная успешность, современный педагог-воспитатель, структурные компоненты профессионализма, профессионально-личностное новообразование, социально-философский анализ
Страницы: 271-279
Аннотация
В статье изложены базовые положения авторской концепции развития профессиональной успешности современного педагога как воспитателя в процессе повышения квалификации. В качестве альтернативы широко распространенной информационно-рациональной схеме обучения взрослых, основанной на системной интеграции современных психолого-педагогических теорий, предложена эволюционно-динамическая модель развития профессиональной успешности посредством педагогически организуемой регуляции внешне-внутренних движений педагога.
|