Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 52.14.178.241
    [SESS_TIME] => 1733246370
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 4f6762e086ffd89541e6b2def5f85605
    [UNIQUE_KEY] => 5084a12082823d8deef0b4278bf9f0a1
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 2

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ (СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ)

Л. В. Черникова
Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
kp50@mail.ru
Ключевые слова: профессиональная успешность, современный педагог-воспитатель, структурные компоненты профессионализма, профессионально-личностное новообразование, социально-философский анализ
Страницы: 271-279

Аннотация

В статье изложены базовые положения авторской концепции развития профессиональной успешности современного педагога как воспитателя в процессе повышения квалификации. В качестве альтернативы широко распространенной информационно-рациональной схеме обучения взрослых, основанной на системной интеграции современных психолого-педагогических теорий, предложена эволюционно-динамическая модель развития профессиональной успешности посредством педагогически организуемой регуляции внешне-внутренних движений педагога.