Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.188.110.150
    [SESS_TIME] => 1732192746
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 1bc1ecc9ac2b657319c2c8ad292f5260
    [UNIQUE_KEY] => c0fb2113aa2a6c52b02eff52630ab57c
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Физика горения и взрыва

1998 год, номер 1

Эрозионное горение твердого топлива в сверхзвуковом потоке

В. А. Архипов, Д. А. Зимин
НИИ прикладной математики и механики при ТГУ, 634050 Томск
Страницы: 61-64

Аннотация

Представлены результаты экспериментального исследования горения баллиститного твердого топлива (порох II) в сверхзвуковом потоке. Установлено, что критериальная зависимость коэффициента эрозии от параметра Вилюнова, полученная по результатам опытов в до- и звуковом потоке, удовлетворительно описывает опытные данные и для сверхзвукового обдува в исследованном диапазоне чисел Маха М = 1÷2,8. Получена уточненная аппроксмиационная формула для исследованного диапазона параметров. Проведен анализ особенностей обтекания горящей поверхности твердого топлива при М > 1, который выявил определенные трудности в интерпретации опытных данных.