Влияние эффекта вторичного смесеобразования на воспламенение и сгорание топлива в дизеле
А. А. Бузуков, Б. П. Тимошенко
Институт теоретической и прикладной механики СО РАН, 630090 Новосибирск
Страницы: 33-42
Аннотация
Подтверждена возможность улучшения процесса воспламенения топливовоздушной смеси при оптимальном профилировании поверхности стенки, на которую падает струя. Показано также, что снижение предельной температуры и периода воспламенения приводит, в свою очередь, к повышению полноты сгорания топлива, благодаря чему обеспечивается более быстрый выход двигателя на устойчивый режим работы при пуске. В условиях, соответствующих номинальному режиму работы дизеля, эффект вторичного смесеобразования перестает оказывать активное влияние на процессы воспламенения и сгорания.
|