Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.129.216.15
    [SESS_TIME] => 1732186091
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 5a3b0d768fa654325237f9b4c1bb40b0
    [UNIQUE_KEY] => f013cd197c266d6eae9ebf8e796199dc
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Прикладная механика и техническая физика

1983 год, номер 2

Потери энергии на пластическую деформацию при радиальном сжатии цилиндрической оболочки

В. Г. Белан, С. Т. Дурманов, И. А. Иванов, В. Ф. Левашов, В. Л. Подковыров
Москва
Страницы: 109-115

Аннотация

Экспериментально определена величина динамического предела текучести алюминия при скоростях нагружения до 2·1013 Па/с. Показано, что наиболее точно движение лайнера вплоть до момента полного захлопывания можно описать, если учесть наличие динамического предела текучести и зависимость напряжения в материале лайнера от величины деформации. Получена формула, позволяющая оценить потери энергии на сжатие оболочки по отношению начального радиуса к толщине стенки и заданной максимальной скорости. Вычислены потери энергии на деформацию алюминиевого лайнера диаметром 10 см в диапазоне начальных скоростей (0,25—1,5) ·103 м/с для отношений радиуса оболочки к ее толщине от 20 до 60.