Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.117.102.227
    [SESS_TIME] => 1721238658
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => d230c4dfdc9746842543f5410b9cbab1
    [UNIQUE_KEY] => a318f3d772f29fc6adb13b3e1041bfbb
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

    [SESS_OPERATIONS] => Array
        (
        )

    [VOTE] => Array
        (
            [VOTES] => Array
                (
                )

        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2011 год, номер 5

СТРАТЕГИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ВИЗУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВ ПРОШЛОГО

Л. Д. Тузикова
Институт истории, гуманитарного и социального образования Новосибирского государственного педагогического университета
tuzikovald@mail.ru
Ключевые слова: школьное историческое образование, познавательная деятельность, визуальные исторические источники
Страницы: 145-151

Аннотация

Актуализирована проблема использования визуальных источников на уроках истории для развития мотивации, познавательной деятельности и критического мышления школьников в условиях активного внедрения информационных технологий. Обозначены возможности политического плаката как информационного ресурса на страницах учебника истории, составлен алгоритм анализа политического плаката с позиций исторического источника; приведен пример использования данного алгоритма в практике обучения. Выделены направления методической работы учителей с визуальными историческими источниками на уроках истории.